Доктор биологических наук, профессор. Дата рождения: 1960 год. Преподаваемые дисциплины: "Физиология ВНД", "Физиология ВНД и сенсорных систем". Сфера научных интересов: Индивидуальные особенности системной организации интегративной деятельности мозга первоклассников в процессе обучения чтению. Психофизиологические основы формирования навыка чтения. Мониторинг психофизиологического и морфофункционального развития детей дошкольного возраста и первоклассников школ г. Архангельска. Л.В. Соколова в течение многих лет была бессменным руководителем Школы естественных наук, организованной по её инициативе с целью подготовки учащихся школ города и области к поступлению на наш факультет.
Примеры научных публикаций:
Специфика спектральных характеристик ЭЭГ детей с трудностями при обучении чтению //Физиология человека. - М.: Наука, 1991. - Т.17. - №5. - С.125-129.
ЭЭГ-корреляты направленного внимания у школьников с разной успешностью в чтении // Физиология человека. 2003. - Т.29. - №3. - С. 136-138.
Факторы риска, оказывающие неблагоприятное воздействие на формирование когнитивной сферы ребенка / Е.В. Васильева, Т.С. Копосова, Л.В. Соколова //Вестник Поморского университета серия "Физиологические и психолого-педагогические науки". - №2(8) - 2005. - С.86 - 94.
Соколова Л.В. Spatio-temporal organization off EEG alpha frequency band during reading in 10 - 11 - year - old children// ICON IX International Conference on Cognitive Neuroscience Sep.5-10. - Havana. - Cuba. - 2005. - P. 375.
Электроэнцефалографические и нейропсихологические исследования функциональной зрелости коры головного мозга первоклассников с разным уровнем развития памяти / Л.В.Соколова, Д.А. Малышев //Физиология человека - Т.32. - № 1. - 2006. - С.75-79.
Дата редактирования: 30.09.2012 в 19:29 Дата публикации: 01.10.2011 в 15:26 Просмотров: 3241 Редактор: Rumata