|
|
|
|
Счетчики |
|
|
Посетители Визитов сегодня: 1920 Посетителей сегодня: 666 Визитов всего: 8194496
Операционные системы Windows: 522519 Linux: 489821 Mac: 165973 FreeBSD: 24 SunOS: 16 Lynx OS: 6 Unix: 5
Браузеры Chrome: 659350 Safari: 364071 Firefox: 143462 Opera: 80922 IE: 61769 Netscape: 132
Поисковики Yandex: 848008 Google: 614006 Mail: 141372 Yahoo: 59562 MSN: 15883 Twiceler: 4125 Rambler: 2586 Aport: 190
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Просмотр опроса |
|
|
Создан: 29.07.11 в 02:14 Продолжительность: 4990 дн.
Когда вы закончили школу и собирались поступать в университет, то определяющим фактором в выборе специальности для вас являлась: |
Престижность будущей профессии, большие заработки её представителей 19 чел. (6%). Последний голос: 01.12.11 в 13:04 | | Важность её для общества, социальная значимость 18 чел. (6%). Последний голос: 11.12.11 в 17:04 | | Ваша личная увлечённость, желание иметь именно эту профессию 152 чел. (47%). Последний голос: 18.12.11 в 21:32 | | Весёлая студенческая жизнь на факультете 24 чел. (7%). Последний голос: 13.12.11 в 03:55 | | Возможность быстро найти работу по специальности после окончания вуза 6 чел. (2%). Последний голос: 22.11.11 в 11:39 | | Возможность уехать за границу для продолжения учёбы или на работу 8 чел. (2%). Последний голос: 14.11.11 в 18:37 | | Простота поступления, низкий проходной балл на данную специальность 17 чел. (5%). Последний голос: 09.12.11 в 22:24 | | Воля родителей, куда сказали поступать - туда и поступал, они плохого не посоветуют 3 чел. (1%). Последний голос: 28.10.11 в 20:10 | | Случайность, сам не знаю, почему так получилось 73 чел. (23%). Последний голос: 20.12.11 в 13:47 | | Другой вариант ответа (можно написать в гостевой сайта) 3 чел. (1%). Последний голос: 15.10.11 в 09:14 | |
| Проголосовало: 323 чел.
Назад |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наш календарь |
|
|
27 Марта 2025
События
День рожденияАдминистрация сайта от всего сердца поздравляет с днем рождения следующих пользователей:
Zelenka, исполняется 33 shrekd1995, исполняется 30 Найдено событий: 2
|
|
|
|
|
|
|
|